-
Убогий дизайн и унылый геймплей ни одна моральная поддержка не поможет исправить, вы должны это понимать. Я сделал упор на сюжет, ведь, если верить современным тенденциям "графон и геймплей не главное", но когда речь идёт о собственной разработке, всё почему то как раз да наоборот. По крайней мере, одного человека мой мир заинтересовал, мне даже скидывали фанфики. Тем не менее, 20 скачиваний меня удручает, а друзья считают что я страдаю хернёй. Не стану говорить что делаю проект "для себя" потому что это было бы ложью, хочу что-то дать миру.
-
"Убогий дизайн и унылый геймплей"
Если ты это понимаешь, это уже хорошо. Ты не доволен ростом своего мастерства. Это тоже нормально. И это не фатально, если такой рост тебя бесит. В тебе копится энергия на проторение своего пути.
1) Не надо повторять чужие ошибки, научись делать свои. Наберись смелости делать так, как не должно быть и люди поверят тебе. Убивай всегда сразу двух зайцев - своих врагов - "Убогий дизайн и унылый геймплей".
Пусть твой город или деревня - это один большой дом. Все - внутри, кроме огородов. Под землей склады, в горе выбит храм. В одной половине дома - женщины, в другой - мужики. Сам подумай отчего так и какой у них между собой "геймплей".
Что это за универсальная экспа? Это не способности и не мудрость, это безликий опыт.
Сделай так, что все жители дают квесты ( иногда - повторяющиеся! скажем, убить крыс в подвале ( подковать кобылу, вернуть украденное и т.д. ) Как в жизни, то чего ты качаешь, тем ты и будешь. За воровство идет экспа вора, за кузнечное дело - кузнеца. Ты прокачиваешь свои будущие профессии. А не выбираешь из списка за левел, что тебе нравится. Это же бредятина. Убивал монстров, а за это получаешь мудреца.
Надо иметь свое мнение. Отсюда - свое видение. Отсюда - интерес к проекту.
2) Еще надо иметь хитрость. Если твоя графика убога, докажи, что это нарочно. Изобрази архитектора города, которого все ненавидят и даже бьют, но он все равно строит убого. Потому что женат на дочери мера ( князя ).
Покажи город, где жители занимают не свое место ( актуально не только для нынешнего времени ).
Пусть жена мудреца сидит в директорах, а он нянчится с детями. Пусть идиот провел канализацию по улицам, а булочник придумал конвейер "бесконечный хлеб": из печи выползает готовый хлеб в виде ленты и его режут сами потребители - чем ближе к печи, тем дороже.
Кузнеца надо прокачивать ходя на болото за кричным железом. Там познакомишься с лешим и водяным. Русалки научат любви.
Наберись смелости и ломай свой же стереотип. Недостатки делай достоинством. Делай свой мир, а не как положено. Тебя будут ругать. Но тебя БУДУТ ругать, а не отмалчиваться.
-
Обновил версию без редактора, исправил баг, из-за которого мы сразу перемещались в деревню при нахождении правильного пути в пустыне (должна была следовать серия кат сцен, теперь всё нормально) из проблем следует отметить довольно сложный бой в конце, я пока не придумал, как это можно исправить.
https://pp.vk.me/c627629/v627629666/...CT5m0Ef65k.jpg
-
Попытаюсь воспользоваться советами, на днях закончил делать карту деревни, хотелось бы услышать стороннее мнение
http://cs625516.vk.me/v625516983/3347c/gEyUmq5LbVg.jpg
-
А чего скрин без увеличения? Трудно разобрать. Хотя бы важные места увеличил...
Вот, по негласному стандарту ФФ6, вот такая деревня должна быть на трех уровнях и речку лучше пропустить через нее. То есть природой заполнить пустоту. Еще важно - тропинки. Это тоже облагораживает. Садик для контраста. Деревья - вокруг домов и аллеями. Даже, если это пустыня. Есть пальмы, кактусы, баобабы... ))
Однотипные дома расположи кучками, поближе друг к другу.
Не пойму, что там фиолетовое и черное. С какими-то еще элементами вокруг.
Черное - провал? Пусть один из домов стоит на "острове" посреди провала.
Фиолетовое - ядовитая вода? Пусть видно, что она вытекает/стекает с гор и расплывается у их подножья. Это обеспечит пещеру ядовитостью.
На высотах гор можно сделать карнизы для перехода по ним с внешней стороны гор.
Если тут много песка, можно часть жителей поселить под землей ( как в "Кин-дза-дза" ). Меньше домов понадобится.
В общем, подходи творчески. Это твой мир. Все придумки - в дело.
-
Попробую воспользоваться советами, но сразу сообщу пару "Но"
Про фиолетовую воду, вытекающую из горы, очень хотел так сделать, но нет доступной графики, а из той что есть ничего не вышло.
Насчёт гор, они не попадают в поле видимости, я особо не стал там ничего рисовать.
Река - это священный источник, к нему нельзя прикасаться или заселять слишком близко.
Да и тропинки делать не с чего
-
Возьми аутотайл воды и измени цвет в фиолетовый. Тропинка - подходящий аутотайл поверхности ( гладкая трава хотя бы ) - сделай светлей или темней песка. В любом редакторе графики. Или камушками.
Пиши, какие еще проблемы и мысли.
-
"20 скачиваний меня удручает, а друзья считают что я страдаю хернёй"
1. можно ли доверять статистике?
2. это не херня, а твоё увлечение, которое отвлечёт от настоящей херни: перечислять не буду, чтоб никого не обидеть.
p.s. не обязательно целыми днями сидеть за мейкером, не забывай про реал, про дела, про друзей, а вечерком, в свободное время, можно уделить часок-другой+мейкер развивает в тебе творческие качества.
-
Нельзя сделать два автотайла, ограничения движка. Если я сделаю розовую воду, пропадёт возможность делать синюю, а мне нужны обе одновременно.
-
Нельзя так нельзя. Открой 2003 мейкер или ХР. Щелкни на квадрате аутотайла в тайлсете. Появится окошко, где показаны все изображения аутотайла. Заскринь это, вырежи и перенеси в свой тайлсет. У тебя будет тоже, что аутотайл, но из отдельных тайлов. Пользуйся.